Массовое отравление в кафе Астаны: руководство «Koktem» объяснило, что произошло

Кафе в Астане — под надзором после случаев отравления клиентов.
После сообщений о массовом пищевом отравлении посетителей кафе «Koktem» в Астане, руководство заведения оперативно приняло ряд мер по установлению причин произошедшего и оказанию помощи пострадавшим, передает Finratings.kz.
Об этом в беседе с корреспондентом Kazinform сообщил управляющий директор кафе Данияр Байтоков.
Проверки, анализы и горячая линия
По словам Байтокова, в тот же день в кафе была приглашена санитарно-эпидемиологическая служба, сотрудники которой начали комплексную проверку. Все продукты, использовавшиеся на кухне, были отправлены в лабораторию на анализ, а персонал прошёл медицинское обследование, включая сдачу бакпосевов.
Дополнительно администрация открыла горячую линию для клиентов, у которых возникли симптомы недомогания. Сотрудники заведения ведут персональную работу с каждым обратившимся, выясняя дату визита, перечень заказанных блюд и характер жалоб.
Идёт внутреннее расследование и независимая экспертиза
Помимо стандартных процедур, кафе инициировало внутреннее служебное расследование. Для объективности была привлечена независимая экспертная организация. По словам Байтокова, результаты экспертизы ожидаются в течение ближайших 3–5 дней.