Безопасность пассажиров из Казахстана в Яндекс.Такси под угрозой

Казахстанцы требуют улучшения безопасности в Яндекс.Такси после инцидентов с водителями.
Казахстанцы всё чаще жалуются на низкий уровень безопасности и обслуживания со стороны такси-сервисов, в том числе компании Яндекс, что вызывает серьезную озабоченность у пользователей, передает Finratings.kz.
Один из недавних инцидентов произошел с казахстанкой. Во время поездки она уснула, и проснувшись, обнаружила, что водитель отправил своему другу видео, на котором она спит в машине.
“Вижу переписку в телефоне водителя, где он отправил видео, как я сплю, своему другу. Видео, на котором я в полной уязвимости. Я вышла раньше, молча. Потому что мне стало страшно”, – рассказала девушка в соцсети Threads.
Когда она обратилась в службу поддержки компании, ей предложили компенсацию в 1500 тенге. Казалось бы, такая сумма — всего лишь небольшой бонус, который явно не компенсирует нарушения безопасности и личных границ.

Другие казахстанцы также поделились своими историями, и все они связаны с неудовлетворительным обслуживанием и нарушениями со стороны таксистов, работающих через сервисы Яндекс.
Например, один из пользователей рассказал, как в 2022 году он попал в ДТП во время поездки на такси Яндекс:
“Попал в ДТП, мне тоже дали 1500 тенге купоном. Открытые раны и сотрясение мозга... В общем я за этот купон обратно из больницы возвращался”.
Он подчеркнул, что даже в такой ситуации компания проявила крайне низкий уровень заботы о безопасности клиентов.
Другие истории ещё более тревожны. Например, таксист отказался взять женщину с детьми. Позже служба поддержки Яндекса заявила, что виновата сама пассажирка, так как она должна была иметь с собой автокресло:
“Так таксист меня не взял, и сказал из-за того что я с детьми! Служба поддержки сказали, что я сама виновата, должна типа с собой носить автокресло! Потому что у нас в Казахстане нету тарифа “Детский”?! И что водитель в праве отказать… Что теперь с детьми на такси нельзя поехать?!”
По словам казахстанцев, несмотря на систематические жалобы и заявления в службу поддержки, компания продолжает игнорировать серьезные проблемы, связанные с безопасностью и обслуживанием. В ответ на жалобы, как правило, предлагаются лишь незначительные компенсации, что порой не покрывает даже минимальные расходы.
Пользователи соцсетей активно призывают компанию Яндекс.Go принять реальные меры по улучшению безопасности и качества обслуживания, чтобы избежать повторения таких инцидентов в будущем.