Пользователи снова могут входить в личные кабинеты и просматривать данные.
Компания Freedom Broker сообщила о восстановлении работы мобильного приложения и веб-платформы после технического сбоя, передает Finratings.kz.
Согласно официальному уведомлению, пользователи снова могут входить в личные кабинеты и просматривать данные.
- Просмотры счетов, портфеля, котировки заработали. В течении часа снимем тех перерыв и должны стать доступны все типы трансакций и инвест.карты. По всяким вопросам пишите в поддержку брокера/менеджерам личным, коллеги будут разбирать проблемы, которые есть. Инвест карты уже работают. Торги запускают прямо сейчас. В течении 10-30 минут тех перерыв снимут. Торги запустили. Сделки можно совершать, – сообщил Тимур Турлов.
В Freedom Broker заверили, что техническая команда анализирует ситуацию, чтобы исключить возможность повторения инцидента. Клиентов просят отнестись с пониманием к временным неудобствам.