Ticketon продал билеты на несуществующие места

Ошибки в билетах испортили концерт зрителям в Астане.
Жительница Казахстана, заранее купившая билеты на концерт Ne Prosto Orchestra в Астане через онлайн-сервис Freedom Ticketon, столкнулась с неожиданной проблемой – указанных в билете мест в зале просто не существовало, передает Finratings.kz.
Билеты были приобретены за месяц до мероприятия. Сектор – Галерея 4S1, ряд 1, места 14 и 16. После оплаты на электронную почту поступило подтверждение, и с этими билетами посетительница спокойно прошла на концерт.
“Когда мы пришли в зал, оказалось, что таких мест вообще не существует. Мы пошли в сектор 4D, где есть такие номера, но там эти места уже были заняты другими людьми. В зале началась путаница, и таких людей, как мы, оказалось много. Организатора пришлось вызывать прямо в зал. Нас пересадили на другие места, но извините, я брала билеты заранее именно для того, чтобы сидеть в определённом секторе и в нужных мне местах. В итоге вместо комфорта – стресс и разбирательства на входе”, – возмущается девушка.
После мероприятия женщина обратилась в службу поддержки Ticketon, предоставив чек об оплате, номер карты и электронную почту, на которую были оформлены билеты. Однако ей сообщили, что, по внутренним данным системы, билеты не были сформированы и оплачены. В дальнейшем, по словам пострадавшей, все обращения остались без ответа.

Ответа нет – только просьба оставить контакты
Служба поддержки Ticketon в одном из сообщений предложила женщине отправить адрес электронной почты и номер телефона для проверки информации. Но дальнейшего развития ситуация так и не получила. Ни объяснений, ни компенсации, ни извинений не последовало.
“Еще ничего не прояснилось,жду ответа”, – ответила астанчанка на вопрос чем закончился инцидент.
Она надеется, что организаторы и билетный сервис дадут официальный ответ и предложат компенсацию, ведь доверие зрителей – не менее важно, чем само мероприятие.