$ 514.5  582.67  6.35

Burger King ответит в суде за обман покупателей в рекламе

Данияр Ахметов
Данияр Ахметов
Редактор Finratings.kz
Burger King ответит в суде за обман покупателей в рекламе
Коллаж FR

Клиенты обвиняют сеть в обмане из-за рекламы, показывающей бургеры крупнее, чем они есть на самом деле.

Burger King столкнулся с судебным иском в США, согласно которому сеть ресторанов обвиняют в том, что её знаменитый бургер Whopper («Воппер») и другие блюда на самом деле гораздо меньше, чем рекламируется.

Федеральный судья округа Майами Рой Альтман в понедельник, 5 мая, признал допустимым коллективный иск 19 покупателей из 13 штатов, которые утверждают, что реклама Burger King значительно завышает реальные размеры блюд.

В чём обвиняют Burger King?

Истцы утверждают, что реклама сети вводит потребителей в заблуждение, демонстрируя сэндвичи, которые выглядят заметно больше реальных. Так, в рекламных материалах:

  • Воппер кажется на 35% крупнее, чем в действительности.
  • Количество мяса на фотографиях выглядит более чем в два раза больше, чем реальная порция в ресторане.

Согласно материалам дела, начиная с 2017 года, бургеры в рекламе Burger King стали заметно крупнее, чем в более ранних кампаниях.

Что говорит Burger King?

Компания признаёт, что её рекламные фотографии создаются профессиональными стилистами и выглядят более привлекательно, чем реальные блюда, приготовленные рядовыми сотрудниками в ресторанах. При этом сеть подчёркивает, что:

«Разумные потребители понимают, что изображения на рекламных стендах и в меню предназначены для того, чтобы сделать еду максимально аппетитной».

Burger King уверена в необоснованности обвинений и отмечает, что во всех ресторанах используются те же самые котлеты, что и на фотографиях в рекламе:

«Котлеты на гриле, показанные в нашей рекламе, точно такие же, как и те, которые подаются миллионам клиентов по всей территории США», — заявили представители Burger King.

Чем дело отличается от аналогичных исков?

Судья Рой Альтман указал, что данный иск против Burger King отличается от подобного дела, поданного ранее против сетей McDonald’s и Wendy’s, которое было отклонено федеральным судом в Бруклине в сентябре 2023 года.

По мнению Альтмана, Burger King преувеличивает размеры своих продуктов «гораздо более существенно», что выводит дело за рамки обычного маркетингового преувеличения.

В настоящее время также продолжается аналогичный иск в отношении сети ресторанов Subway.

Что дальше?

Адвокат истцов, Энтони Руссо, выразил удовлетворение решением судьи и подтвердил намерение довести дело до конца.

Ваша реакция
👍 1
😆 0
👎 0
🤯 0
😢 0
😡 0

Новости партнеров

×
$ 514.5  582.67  6.35