$ 514.5  582.67  6.35

Сбой в приложении Kaspi: что случилось и как действовать

Толеген Майлин
Толеген Майлин
Редактор Finratings.kz
Сбой в приложении Kaspi: что случилось и как действовать
Коллаж FR

6 мая пользователи столкнулись со сбоем в работе приложения Kaspi Pay. Разбираемся, что произошло и что делать в подобных ситуациях.

На фоне недавних технических проблем в приложениях Halyk Bank и ForteBank, 6 мая пользователи столкнулись со сбоем и в системе Kaspi Pay. По словам клиентов, приложение не отображало счета и выдавало ошибку при попытке обновить информацию:

«При получении списка счетов возникла ошибка. Попробуйте обновить страницу через 5 минут».

Сообщения о сбоях начали массово появляться в социальных сетях, в том числе в Threads, где один из пользователей отметил:

«Вчера упало приложение Halyk Bank, сегодня полностью упало у ForteBank и частично Kaspi Pay. Что происходит? У кого завтра упадет?».

Служба поддержки Kaspi.kz оперативно отреагировала на обращения клиентов. В официальном ответе компании указано:

«Сегодня действительно наблюдались технические неполадки в мобильном приложении Kaspi Pay. На данный момент все сервисы работают стабильно. Приносим извинения за предоставленные неудобства».

Что происходит с банковскими приложениями?

За последние несколько дней клиенты сразу нескольких крупных банков в Казахстане пожаловались на сбои в работе мобильных сервисов. В частности, приложение Halyk Bank некоторое время было недоступно, а ForteBank столкнулся с массовыми жалобами на невозможность входа в аккаунт и проведение операций.

Причины неполадок официально не раскрываются, но в ИТ-среде высказываются различные предположения о перегрузках из-за обновлений, повышенной нагрузке на серверы или возможных DDoS-атаках.

Что делать пользователям?

Если вы столкнулись со сбоем в приложении банка, эксперты советуют:

  • Перезапустить приложение или попробовать обновить позже;
  • При необходимости обратиться в службу поддержки;
  • Важно: не совершайте повторных операций, если сомневаетесь, что предыдущая прошла — это может привести к двойному списанию средств.

Ситуация поднимает важный вопрос о стабильности цифровой инфраструктуры банковского сектора. Учитывая, что большая часть населения Казахстана использует мобильные приложения для ежедневных финансовых операций, даже краткосрочные сбои вызывают широкий резонанс. Наблюдаем за развитием событий. Надеемся, что игроки рынка оперативно отреагируют и усилят контроль над качеством цифровых сервисов.

Ваша реакция
👍 3
😆 0
👎 3
🤯 2
😢 0
😡 8

Новости партнеров

×
$ 514.5  582.67  6.35