Использование карты ради получения кэшбэка на билет закончилось недельной нервотрёпкой и техническими сбоями.
Казахстанский блогер Глеб Пономарев публично рассказал о своём негативном опыте при использовании карты Freedom Bank, передает Finratings.kz.
По его словам, оформление и последующее использование карты ради получения кэшбэка на билет закончилось недельной нервотрёпкой, техническими сбоями и разочарованием в уровне клиентского сервиса.
Пономарев пояснил, что решил купить билет на концерт группы Limp Bizkit, воспользовавшись акцией с кэшбэком от Freedom Bank. Он зарегистрировался в приложении, открыл карту и пополнил её с другого банка. Однако при попытке оплатить билет приложение дало сбой, а затем операция, по его словам, была выполнена с ошибками.
«Приложение несколько раз зависло. Вроде бы билет купился, но деньги вернулись в мой предыдущий банк. На следующий день карта ушла в минус, а сумма за билет почему-то была разбита на два транша: сначала 62 тысячи тенге, затем — ещё 8», — рассказал он.
Он подчеркнул, что ожидал, что оставшиеся 8 тысяч тенге покроет кэшбэк, но этого не произошло. Через неделю банк списал оставшуюся сумму. В итоге блогеру пришлось самому погашать оба транша.
В Freedom извинились за инцидент:
«Здравствуйте! Мы приносим искренние извинения за этот неприятный опыт 🙏🏻 Нам важно ваше доверие, и мы действительно постоянно работаем над тем, чтобы становиться лучше»
Пономарев также выразил недовольство коммуникацией со стороны банка:
«Почему со мной связываются только после публикации постов в соцсетях? Почему звонят в 9 вечера? Я не получил кэшбэк, хотя мне его позже предложили. Но я уже отказался — просто устал».
В заключение он заявил, что полностью погасил задолженность и планирует навсегда закрыть карту Freedom Bank.