Теперь в крупных городах Турции можно вызвать такси через Яндекс Go, найти лучшие рестораны и музеи, а также пользоваться обновленными картами и подборками мест прямо в приложении.
Заказать такси до отеля в Стамбуле, выпить турецкий кофе в уютном кафе Анкары или найти лучший кебаб в Анталье – все это можно сделать в приложении Яндекс. Российский IT-гигант официально вернулся в Турцию с новыми сервисами и амбициозными планами, передает Finratings.kz.
Об этом казахстанцам напомнили турагенты.
Известно, что в конце декабря 2024 года компания провела в Стамбуле презентацию нового AI-продукта YAZEKA, созданного специально для турецких пользователей. В 2025-м Яндекс активно расширяет свое присутствие в четырех крупных городах – Стамбуле, Анталье, Анкаре и Измире.
«Теперь в Турции снова работает Яндекс Go – сервис для вызова такси, который уже доступен в Анталье и постепенно охватывает другие города. Пользователи могут выбирать привычные классы – эконом, комфорт и бизнес, а цены обещают быть ниже, чем у местных конкурентов», – заверяют представители компании.
Кроме такси в приложении появились тематические подборки с местами, куда стоит заглянуть туристам и местным жителям: лучшие рестораны, музеи, кафе с турецким кофе и локальные достопримечательности.
Яндекс также обновил карты Турции, добавив схемы движения общественного транспорта, включая метро, автобусы и морские паромы.
Компания вложила более $400 млн в развитие своих IT-решений в Турции.
К слову, Яндекс уже пробовал покорить турецкий рынок в 2011 году, но тогда проект не прижился. Сейчас же планы гораздо масштабнее – и шансы на успех выше.