Казахстанцы теперь могут обратиться в АФМ через WhatsApp

Получить консультацию от госоргана теперь можно за минуту.
В Казахстане заработал официальный WhatsApp-бот Агентства по финансовому мониторингу (АФМ). Теперь каждый житель страны может получить консультацию и ответы на частые вопросы напрямую в мессенджере, передает Finratings.kz.
Для этого нужно просто написать на номер 8 701 000 1458.
Что умеет WhatsApp-бот АФМ
Бот создан для удобства и экономии времени граждан. Через него можно:
- получить быструю онлайн-консультацию по вопросам, связанным с финансовым мониторингом;
- ознакомиться с действующими законами и постановлениями;
- получить доступ к государственным электронным сервисам и мобильным приложениям;
- узнать актуальные контакты госорганов и служб поддержки.
«Проект реализован в рамках концепции «Слышащее государство», где главная цель – сделать общение граждан с госорганами открытым, доступным и удобным. Теперь пользователю не нужно искать нужную информацию на разных сайтах или звонить в ведомства – все можно узнать через WhatsApp», – пояснили в ведомстве.
Как воспользоваться
Чтобы начать диалог с ботом:
-
Сохрани номер 8 701 000 1458 в телефоне.
-
Напиши любое сообщение в WhatsApp – бот ответит автоматически.
-
Следуй подсказкам и выбирай нужный раздел.
Бот доступен круглосуточно, без регистрации и загрузки дополнительных приложений.
Вся информация конфиденциальна, а данные пользователей не передаются третьим лицам.