Lexus представил европейскую версию нового ES

Асель Каженова
Редактор Finratings.kz
Фото: Lexus

Lexus ES восьмого поколения получил европейскую спецификацию и новый дизайн.

Компания Lexus официально представила европейскую версию седана ES восьмого поколения, сделав акцент на адаптацию модели под разные регионы континента. В отличие от североамериканского рынка, где доступен только один гибрид, для Европы предложены сразу два варианта с разной мощностью, передает Finratings.kz.

Для стран Западной Европы основным предложением станет Lexus ES 300h. В основе — гибридная силовая установка с 2,5-литровым бензиновым мотором и совокупной мощностью 198 л.с. Клиентам предложат выбор между передним и полным приводом.

Для стран Восточной Европы, включая Польшу, Чехию, Венгрию и, возможно, страны Балтии, компания подготовила более мощную версию — Lexus ES 350h. Этот гибрид развивает 244 л.с. и ориентирован на более динамичную езду, оставаясь при этом в рамках экономичных стандартов.

Электрификация в действии: два EV-варианта Lexus ES

Абсолютной новинкой в линейке ES стала появление двух полностью электрических версий:

  • Lexus ES 350e — переднеприводный электромобиль с отдачей 221 л.с.
  • Lexus ES 500e — полноприводная версия мощностью 338 л.с.

Обе модификации обеспечивают запас хода до 530 км по циклу WLTP и отражают стремление бренда соответствовать европейским трендам электрификации. Это первый случай, когда Lexus предлагает модель ES в формате полноценного EV, а не только гибрида.

Дизайн: чистые линии и технологичный стиль

Философия нового ES описана как Clean Tech x Elegance — акцент сделан на сдержанную премиальность, экологичность и эргономику. Внешне автомобиль сохранил узнаваемый стиль, но получил более обтекаемый силуэт, полускрытые дверные ручки, а также полностью светодиодную оптику последнего поколения.

Интерьер выполнен в минималистичном, но дорогом стиле. Центральное место занимает сенсорный дисплей мультимедийной системы, дополненный 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью. В качестве опции — аудиосистема Mark Levinson с 17 динамиками, разработанная специально для акустики салона нового поколения.