Подержанные и надёжные: 5 тихих героев вторички.
Эти машины не собирают лайки в соцсетях, но через несколько лет вы будете благодарить себя за покупку. Надёжные, скромные, выносливые — они ещё удивят вторичный рынок, передает Finratings.kz.
Эта модель редко на виду, но среди знатоков i30 — один из самых удачных Hyundai.
Двигатели 1.4 и 1.6 Gamma с цепным приводом, шестиступенчатая механика и автомат, качественный пластик в салоне и крепкая подвеска.
При хорошем уходе машина спокойно проходит 300 000+ км без серьёзных вложений. Сегодня такие экземпляры стоят недорого, но через 3–5 лет цены вырастут минимум на треть — особенно на ухоженные версии.
Cruze — это доступный Opel Astra J, только под американским брендом. Особенно ценятся атмосферники 1.6 и 1.8 без турбин — простые, ремонтопригодные, без капризов.
Плюсы:
Пока все гонятся за модой, старые Cruze с «честной» историей станут находкой для тех, кто ценит надёжность без переплат.
Fluence не выглядит броско, но это один из самых недооценённых седанов на рынке.
Идеальная связка — мотор 1.6 + вариатор Jatco, при условии регулярной замены масла. Этот тандем живёт до 250 тыс. км и больше.
Приятные бонусы:
Как только на рынке начнётся усталость от новых однотипных седанов, Fluence получит второе дыхание.
Mazda 6 второго поколения — машина с характером. Да, кузов склонен к коррозии, но если найти «живой» вариант — получите удовольствие от каждого поворота.
Надёжные атмосферники 2.0 и 2.5 (серии L), классический автомат Aisin, острая управляемость и всё ещё актуальный дизайн. На фоне китайского автопотока эта «шестёрка» будет как глоток воздуха — особенно в руках энтузиаста.
Иногда Golf VI можно купить дешевле, чем Lada Granta, и это уже повод задуматься.
Рекомендуемый вариант — 1.6 MPI с автоматом Aisin. Этот тандем проверен временем, и в обслуживании он куда проще, чем турбоверсии.
Golf — это:
На фоне стареющих конкурентов этот «немец» останется актуальным ещё не один год — особенно среди тех, кто ценит качество без понтов.