$ 510.19  582.79  6.46

Новый Kia Sportage: получил рестайлинг и расширил линейку двигателей

Дина Фатихова
Дина Фатихова
Журналист Finratings.kz
Новый Kia Sportage: получил рестайлинг и расширил линейку двигателей
Фото: Kia

Гибридная и при этом компактная версия Kia Sportage со свежим дизаином, передает Finratings.kz.

Что отличает европейский Sportage от глобальной версии

Хотя глобальное обновление Kia Sportage состоялось ещё осенью прошлого года, европейский вариант кроссовера дождался своей очереди только сейчас. В Европе выпускается укороченная версия модели: она короче по колесной базе (2680 мм) и имеет меньший задний свес. Именно эта модификация и подверглась рестайлингу.

Внешние изменения выполнены в духе глобальной версии. Светотехника стала более строгой и вертикальной, сменилась форма фар и дизайн дневных ходовых огней. Обновилась решетка радиатора и оба бампера, а задние фонари сохранили общий силуэт, но получили новые внутренние элементы. В зависимости от комплектации доступны колеса диаметром 17–19 дюймов, включая спортивный обвес GT Line. Длина кузова после обновления выросла с 4515 до 4540 мм — всё равно заметно меньше, чем у глобальной версии (4685 мм).

Интерьер с экранами и мультимедиа

Основные перемены внутри, в дизайне передней панели и возможностях мультимедиа. Воздуховоды теперь выстроены в единую горизонтальную линию, а два экрана по 12,3 дюйма объединены в одном корпусе. Новая медиасистема на платформе WebOS позволяет устанавливать сторонние приложения, включая стриминговые сервисы и мобильные игры. Поддерживаются беспроводные Apple CarPlay и Android Auto.

В числе опций — проекционный дисплей на 10 дюймов и премиальная акустика Harman Kardon. Руль теперь двухспицевый, а в отделке интерьера используется микрофибра Dinamica от Asahi Kasei, произведённая на 75% из переработанных пластиков. Объём багажника остался щедрым — 587 литров в стандартной конфигурации и 1776 литров при сложенных задних сиденьях.

Актуальные моторы и новые возможности для гибридов

Европейский Sportage продолжает предлагаться с широким выбором силовых установок. Бензиновый двигатель 1.6 T-GDi доступен в двух вариантах — 150 и 180 л.с. С ним сочетается 6-ступенчатая «механика» или 7-ступенчатый «робот», а полноприводные версии возможны только с роботизированной трансмиссией.

Дизельный 1.6 CRDi теперь доступен только в версии на 136 л.с. с мягкой гибридной системой — базовая 115-сильная версия исчезла из линейки. Привод — исключительно передний.

Гибридные версии сохранили бензиновый турбомотор 1.6 и 6-ступенчатый автомат с интегрированным электромотором. При этом мощность у стандартного гибрида выросла до 239 л.с. (было 230), а у подзаряжаемой версии — до 288 л.с. (вместо 265). Впервые розеточную модификацию можно будет заказать с передним приводом, тогда как раньше она была доступна только в полноприводном варианте.

Производство обновлённой версии наладят в Словакии в ближайшие месяцы. Появление новинки в автосалонах Европы ожидается в третьем квартале.

Ваша реакция
👍 1
😆 0
👎 0
🤯 0
😢 0
😡 0

Новости партнеров

×
$ 510.19  582.79  6.46