Пользователи соцсети обвиняют компанию в токсичности.
Авиакомпания FlyArystan вновь оказалась в центре внимания казахстанцев после того, как публикация в социальной сети вызвала волну негодования среди пользователей, передает Finratings.kz.
Пост, опубликованный компанией в Threads был воспринят многими как проявление пассивной агрессии, что привело к активному обсуждению в комментариях. Пассажиры выразили недовольство не только по поводу тона сообщения, но и скрытых условий, о которых упоминала авиакомпания.
«Респект пассажирам, которые читают правила заранее. Остальные – ждем вас с круглыми глазами и реминалом для оплаты на гейте», – гласит пост FlyArystan.
Многие комментаторы выразили возмущение по поводу тона публикации и обвинили компанию в токсичности.
Один из пользователей выразил недовольство, отметив, что пост компании кажется токсичным, и подчеркнул, что не будет пользоваться услугами авиакомпании. Он также добавил, что те, кто не читает информацию, в итоге приносят компании прибыль за счет незнания.
Другой комментатор поддержал те авиакомпании, которые избегают проявлений пассивной агрессии и оказывают поддержку пассажирам, помогая им разобраться с регистрацией.
Кроме того, пользователи отметили, что важные правила, о которых шла речь в посте, можно найти только во вкладке «дополнительные услуги», что, по их мнению, также вызывает нудобство.