У клиента Freedom Bank списали деньги с депозита, стоит ли беспокоиться?

Казахстанец жалуется на необоснованное списание в Freedom Bank. Finratings.kz разобрался в ситуации - стоит ли беспокоиться клиентам?
Пользователь Freedom Bank в Казахстане сообщает о неожиданном списании средств со своего депозита
Жалобы пользователей продолжаются?
В одной из жалоб, опубликованных в соцсетях, пользователь рассказала о том, что сначала её карта ушла в минус, а спустя время начались списания с депозитного счёта.
«Сначала ушли в минус, потом начали снимать с депозита. Я уже 10 дней не пользуюсь картой. Это уже за гранью», — написала возмущённая клиентка.
Ответ банка
В Freedom Bank подтвердили, что жалоба принята в работу и находится под контролем. Представитель банка извинился за задержку с ответом, но конкретные причины произошедшего не были озвучены в социальной сети.
Что произошло на самом деле?
Редакция уточнила, что на самом деле, факт произошел 30 мая и вопрос был решен положительно.
Ранее во Freedom Bank были зафиксированы случаи списания денежных средств с клиентских счетов в виде технического овердрафта. Данный инцидент вызвал серьезное беспокойство среди пользователей банка, столкнувшихся с неожиданными пропажами средств.
Однако в настоящее время проблема полностью решена, а массовых случаев исчезновения денег с клиентских счетов не наблюдается.
Представители Freedom Bank подтвердили, что технические сбои устранены и усилен контроль за операциями, чтобы исключить повторение подобных ситуаций. Клиенты могут не беспокоиться за безопасность своих средств.
Freedom Bank призывает своих клиентов оперативно обращаться в службу поддержки банка при любых подозрительных операциях или возникновении вопросов.