$ 511.92  588.91  6.44

У клиента Freedom Bank списали деньги с депозита, стоит ли беспокоиться?

Асель Каженова
Асель Каженова
Редактор Finratings.kz
У клиента Freedom Bank списали деньги с депозита, стоит ли беспокоиться?
Фото: Forbes

Казахстанец жалуется на необоснованное списание в Freedom Bank. Finratings.kz разобрался в ситуации - стоит ли беспокоиться клиентам?

Пользователь Freedom Bank в Казахстане сообщает о неожиданном списании средств со своего депозита

Жалобы пользователей продолжаются?

В одной из жалоб, опубликованных в соцсетях, пользователь рассказала о том, что сначала её карта ушла в минус, а спустя время начались списания с депозитного счёта.

«Сначала ушли в минус, потом начали снимать с депозита. Я уже 10 дней не пользуюсь картой. Это уже за гранью», — написала возмущённая клиентка.

Ответ банка

В Freedom Bank подтвердили, что жалоба принята в работу и находится под контролем. Представитель банка извинился за задержку с ответом, но конкретные причины произошедшего не были озвучены в социальной сети. 

Что произошло на самом деле?

Редакция уточнила, что на самом деле, факт произошел 30 мая и вопрос был решен положительно. 

Ранее во Freedom Bank были зафиксированы случаи списания денежных средств с клиентских счетов в виде технического овердрафта. Данный инцидент вызвал серьезное беспокойство среди пользователей банка, столкнувшихся с неожиданными пропажами средств.

Однако в настоящее время проблема полностью решена, а массовых случаев исчезновения денег с клиентских счетов не наблюдается.

Представители Freedom Bank подтвердили, что технические сбои устранены и усилен контроль за операциями, чтобы исключить повторение подобных ситуаций. Клиенты могут не беспокоиться за безопасность своих средств.

Freedom Bank призывает своих клиентов оперативно обращаться в службу поддержки банка при любых подозрительных операциях или возникновении вопросов.

Ваша реакция
👍 0
😆 1
👎 1
🤯 0
😢 1
😡 3

Новости партнеров

×
$ 511.92  588.91  6.44