$ 518.81  596.27  6.63

Казахстанка заказала серьги на Kaspi.kz, но получила дешёвое кольцо

Асель Каженова
Эксперт, редактор Finratings.kz
Казахстанка заказала серьги на Kaspi.kz, но получила дешёвое кольцо
Фото: pixabay.com

Вместо купленных серег девушке прислали более дешевое кольцо

Казахстанка Жамиля Бектурган в соцсети Threads пожаловалась на продавца, торгующего на Kaspi.kz - девушку попросили доплатить за уже купленный товар, передает Finratings.kz.

Как написала девушка, она заказала в магазине на Kaspi.kz золотые серьги. Покупка обошлась ей в 77 тыс. тенге, однако позже продавец попросил девушку доплатить еще почти такую же сумму, объяснив это тем, что золото подорожало.

"Говорят, что цены подорожали и чтобы я доплатила в два раза дороже. Получается за 77 тысяч купила, хотят 140 тысяч", - поделилась девушка.

Она написала оператору Kaspi.kz, который посоветовал ей не доплачивать - якобы компания поговорила с продавцом и купленное золото девушке уже отправили.

"Доставку получила мама, она открыла, а там не серьги, а кольцо. Что за отношения магазина? Я не могу понять, могли бы отменить заказ, раз не хотят продавать", - возмущена Жамиля.

В комментариях к посту на ситуацию отреагировали представители Kaspi.kz.

"Нам жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Партнерам Магазина на Kaspi.kz запрещено продавать товары, которые не соответствуют описанию в карточке товара", - сообщили в компании и пообещали провести проверку.

Кто может продавать в магазине на Kaspi.kz

Согласно информации на портале финтех-компании, продавать в Магазине на Kaspi.kz может любая организация, которая соответствует следующим условиям:

  • подключена к Kaspi Pay;
  • принимает оплату на счет Kaspi Pay как минимум 20 дней в течение последних 2 месяце (это необходимо для проверки, что бизнес действующий и надежный);
  • продает товары.

Как пожаловаться на продавца в Казахстане

Как сообщается на сайте Минторговли, казахстанцы, столкнувшиеся с недобросовестным отношением со стороны продавца, могут обратиться в Комитет по защите прав потребителей.

Сообщить о нарушении потребительских прав можно через телеграм-бот, портал электронного правительства, горячую телефонную линию+7 (7172) 75-16-32, 74-98-32, 74-98-36 или написать письменное обращение.

До того, как обратиться в уполномоченный орган, потребителю нужно в обязательном порядке попытаться урегулировать проблему непосредственно с продавцом. Однако если в течение 10 дней продавец не отреагировал на жалобу, она поступает в Комитет по защите прав потребителей, предупреждают в ведомстве. 

Ваша реакция
👍 1
😆 4
👎 27
🤯 3
😢 7
😡 18

Новости партнеров

×
$ 518.81  596.27  6.63