Tele2 повышает цены на тарифы с 29 июля. Что изменится?

Мобильный оператор Tele2 объявил о повышении абонентской платы на ряде популярных тарифов с 29 июля 2025 года. Finratings.kz изучил грядущие изменения и их причины, о которых компания сообщила официально.
Почему дорожает связь?
Оператор объясняет пересмотр цен ростом затрат на обслуживание сети и закуп телекоммуникационного оборудования. В компании подчеркивают, что эти меры необходимы для поддержания качества связи и дальнейшей модернизации инфраструктуры.
«Пересмотр абонентской платы связан с необходимостью обеспечения стабильности сервисов и повышения качества услуг. Tele2 продолжает инвестировать в инфраструктуру и технологии», — говорится в официальном сообщении оператора.
Как именно изменятся популярные тарифы?
Изменения коснутся как актуальных, так и архивных планов. Взамен повышения платы оператор предлагает увеличение объема интернет-трафика или другие бонусы.
Основные изменения:
- «Выгодный 2 за 3 590 ₸» станет «Выгодный 3 за 4 390 ₸». Объем интернета вырастет с 11 до 14 ГБ.
- «Выгодный 2 за 4 590 ₸» перейдет в «Выгодный 3 за 5 390 ₸» с увеличением трафика с 14 до 18 ГБ.
- «Выгодный 2 за 5 590 ₸» изменится на «Выгодный 3 за 6 490 ₸», а интернет-пакет увеличится с 25 до 30 ГБ.
- «Выгодный 2 за 6 590 ₸» станет «Выгодным 3 за 7 590 ₸» с ростом трафика с 35 до 40 ГБ.
Для этих тарифов количество минут на другие сети останется прежним, а в сети 5G будет предоставлен безлимитный доступ. Некоторые архивные тарифы также будут изменены, причем не всегда с выгодой для абонента. Например, «Выгодный Promo за 2 590 ₸» переведут на тариф за 3 990 ₸, но объем трафика уменьшится с 30 до 20 ГБ.
Что будет, если не пополнить баланс вовремя?
Если на счете абонента будет недостаточно средств для списания полной абонплаты, автоматически активируется ежедневный пакет. Его стоимость - 340 тенге в сутки за 1 ГБ трафика и звонки.
Несмотря на рост цен, в компании заверяют, что ценят своих клиентов и работают над качеством сервиса.
«Мы искренне ценим лояльность наших клиентов и стремимся обеспечить максимально качественные услуги, несмотря на изменения рыночных условий», - подчеркнули в компании.
Абонентам рекомендуется проверить точные условия своего тарифного плана на официальном сайте оператора, чтобы избежать неожиданных списаний.