$ 520.39  609.58  6.63

Куда жаловаться, если пропадает мобильная связь

Дина Фатихова
Эксперт, редактор Finratings.kz
Куда жаловаться, если пропадает мобильная связь
Фото: Pixabay

Проблемы со связью волнуют многих казахстанцев

Если вы сталкиваетесь с перебоями в мобильной связи, причиной могут быть так называемые «белые пятна» покрытия. Почему это происходит и как решаются проблемы — объяснил министр цифрового развития Жаслан Мадиев, передает Finratings.kz.

Почему связь «пропадает»

Жаслан Мадиев пояснил, что ухудшение качества связи чаще всего связано с активным развитием городов и появляются новые жилые районы, строятся высотки, и операторы не всегда успевают за этим темпом.

“Это появление новых районов, расширение города, активная застройка, новые здания. Мобильным операторам следует оперативно решать вопросы по установлению базовых станций, подведению электроэнергии, по строительству антенно-мачтовых сооружений на этих местах. Это занимает какое-то время” — объяснил министр.

Куда жаловаться

Министр сообщил, что в стране действует радиочастотная служба, которая замеряет параметры сигнала. Если скорость интернета или уровень сигнала ниже установленных норм, государство может наказать оператора.

“Есть нормативные требования по минимальному пороговому значению, по количеству мегабит в секунду, по качеству связи. Если они нарушают, мы принимаем меры. По штрафам мы постоянно ведем работу на ужесточение, в НПА вводим – в 3–5 раз увеличить штрафы. Сейчас эту работу тоже ведем”, — резюмировал Мадиев.

Если у вас плохая связь, вы можете так же  оставить жалобу через портал e-otinish. Там все обращения фиксируются и проверяются.

Ваша реакция

👍 0
😆 0
👎 0
🤯 0
😢 0
😡 0

Новости партнеров

×
$ 520.39  609.58  6.63