Nissan догнал Lexus по качеству: рейтинг лучших авто 2025 года.
Компания J.D. Power представила ежегодное исследование качества автомобилей. В 2025 году на фоне растущей сложности машин неожиданно сократилось число жалоб от владельцев — а лидером среди массовых брендов стал Nissan, почти догнавший премиальный Lexus, передает Finratings.kz.
Согласно свежему исследованию J.D. Power U.S. Initial Quality Study (IQS), за первые 90 дней владения новым автомобилем владельцы сталкиваются с чуть меньшим числом проблем — средний показатель снизился с 194 до 192 жалоб на 100 автомобилей (PP100).
Премиум-сегмент показал особенно заметное улучшение: количество жалоб сократилось с 230 до 203 PP100. В то же время массовые бренды, наоборот, ухудшили свои позиции: с 181 до 187 PP100.
Ключевая претензия покупателей — неудобство сенсорных экранов. Несмотря на визуальную привлекательность, они вызывают раздражение из-за сложности навигации и отвлекают во время вождения.
"Водителям приходится нажимать и листать по нескольким экранам, чтобы добраться до простых функций вроде регулировки температуры", — пояснил Фрэнк Хэнли из J.D. Power.
Абсолютным лидером по качеству стал Lexus — у бренда наименьшее число жалоб: 166 PP100. Следом идут Jaguar (175 PP100) и Genesis (183 PP100).
Сюрпризом стало лидерство Nissan (169 PP100) среди массовых брендов — он обошел Hyundai (173 PP100) и Chevrolet (178 PP100), почти сравнявшись с премиум-сегментом.
J.D. Power также назвала конкретные автомобили, которые показали наилучшие результаты в своих категориях:
General Motors:
Ford Motor Company:
Honda Motor Company:
Volkswagen AG:
Porsche 911 (с самым низким показателем — 116 PP100)
Исследование J.D. Power IQS ежегодно оценивает автомобили по количеству жалоб, зафиксированных за первые три месяца эксплуатации. Чем ниже PP100, тем выше оценка качества. Для производителей и покупателей — это ключевой индикатор надежности и качества сборки автомобилей.