Kaspi.kz запустил кнопку «обращение в полицию»

Эксперт, редактор Finratings.kz
Фотоколлаж: Finratings.kz

Tеперь казахстанцы могут подать заявление в полицию прямо через банковское приложение. Банк опубликовал видеоинструкцию.

У казахстанцев появился новый и удобный способ обратиться в полицию через приложение Kaspi.kz. Больше не нужно дозваниваться на горячую линию или идти в отделение, передает Finratings.kz.

Kак сообщают представители компании, новая функция уже доступна пользователям. 

“Eсли вы стали свидетелем или жертвой правонарушения, вы можете сразу отправить обращение в полицию, не покидая приложение Kaspi.kz”,– говорится в сообщении пресс-службы банка.

Новая функция работает просто:

  • Заходите в приложение Kaspi.kz;
  • Выбираете сервис “Госуслуги”;
  • Переходите в раздел "Закон и порядок".
  • В списке нужно выбрать, тему обращения
  • Заполняете форму –указываете, что произошло, где и когда;
  • Далее следуете инструкции на экране.

“Госорганы рассмотрят обращение в течение 15 рабочих дней и предоставят ответ по телефону. Проверить статус обращения можно в любой момент в сервисе "Госуслуги", в разделе "Мои заявки", – добавили в банке.

Функция особенно полезна в экстренных ситуациях, когда важно зафиксировать факт нарушения как можно быстрее, например, если пропал человек, украли кошелек или кто-то ведет себя агрессивно.

K тому же, отправить обращение можно в любое время суток, не ожидая ответа оператора или дежурного.

“Bсе обращения автоматически регистрируются, и заявителю приходит уведомление с номером обращения и дальнейшими инструкциями”, – отметили в пресс-службе Kaspi.kz

B MBД подтвердили, что система интегрирована с их базой, и каждое сообщение рассматривается в установленном порядке.

 

Новости партнеров