Почему рельсы недостроенного LRT уже ржавые, объяснили в CTS

В компании заверили, что все рельсы новые и произведены специально для проекта LRT в 2025 году.
В компании City Transportation Systems объяснили, почему рельсы недостроенного LRT уже ржавые, передает Finratings.kz со ссылкой на компанию.
Сколько километров пути уже построили
Как сообщили в компании, к 10 июля уже завершено строительство 18 километров верхнего строения пути – это составляет 80% от общей протяжённости линии LRT в 22,4 километра.
Ржавчина - это норма
Поясняется, что для строительства используются рельсы из углеродистой или низколегированной стали с высоким содержанием железа.
"При контакте с влагой и воздухом железо подвержено естественному процессу окисления, что приводит к появлению поверхностного налёта ржавчины", - объясняют в компании.
Такие рельсы не покрывают краской или лаком, поскольку эти материалы быстро стираются под нагрузкой и могут мешать сцеплению рельс с колёсами. Краска также может мешать сварочным работам.
Она исчезнет, когда запустят поезда
Поверхностная ржавчина не влияет на прочность и эксплуатационные характеристики, заверяют в компании. Когда поезда запустят, ржавчина исчезнет естественным образом - колёса очищают рабочую поверхность рельсов в процессе эксплуатации.
"Все рельсы новые и произведены специально для проекта LRT в 2025 году. Появление ржавчины на новых рельсах - это естественное явление, не свидетельствующее о браке. Это стандартная особенность рельсовой стали, которая не влияет на безопасность и долговечность инфраструктуры", - заключили в компании.