Клиентка Kaspi.kz получила шокирующий звонок после просрочки

Kазахстанке угрожали из-за трехдневной просрочки по кредиту – Kaspi ответил только после шума в соцсетях.
Жительница Kaзахстана рассказала в Instagram, что подверглась давлению и угрозам со стороны якобы сотрудницы Kaspi.kz всего через три дня просрочки по кредиту, передает Finratings.kz
По словам девушки, нeизвестная женщина позвонила с обвинительным тоном и начала угрожать расправой, употребляя при этом незенцерную лексику. Девушка записала разговор и выложила видео в соцсети.
После этого, по ee словам, она в течение месяца пыталась добиться официальной реакции от Kaspi. Но банк ответил только после того, как ситуация получила широкий резонанс.
«Провели проверку и ранее уже связались с автором публикации — продублируем информацию здесь. Звонивший человек не является сотрудником Kaspi.kz. Это представитель отдельной коллекторской компании, с которой мы сотрудничаем. Поведение, зафиксированное на видео, считаем недопустимым и категорически противоречащим нашим ценностям. Мы передали информацию руководству этой компании, и по итогам проверки он был уволен. Уважительное отношение к каждому клиенту – наш приоритет, и мы приложим все усилия, чтобы подобное не повторялось», – дали такой ответ в Kaspi.kz
Под постом казахстанцы начали возмущаться и делиться похожими историями.
«Ужас! Никогда бы не подумала, что Каспи сотрудничает с такими… даже не знаю, как назвать это? хамло», – пишет одна из комментаторов.
«А мы еще удивляемся, откуда у мошенников наши данные – наберут кого попало, уволят, а наши данные уже непонятно у кого остаются!» – отмечает другая подписчица.
«Со мной так же разговаривали – сказали: "почку продай". Только когда я включила запись разговора, начали сдерживаться», – поделилась еще одна казахстанка.
Читайте также: