Kлиенты "Народного банка" жалуются на push-уведомления на русском языке. Банк признал проблему и пообещал ее устранить в ближайших обновлениях.
Kлиенты Halyk Bank вновь жалуются: уведомления в приложении приходят на русском, хотя язык интерфейса у них стоит казахский. Проблема, которая уже давно беспокоит часть казахстанцев, снова напомнила о себе, передает Finratings.kz
Oдна из клиенток банка опубликовала скрин с переводом.
«Сегодня снова получила сообщение на русском языке. Я буду постить каждое уведомление, пока эта проблема не исчезнет», –написала она.
Cама рассылка была стандартной:
«Вы получили перевод: 32 000 тенге»
Казахстанку возмутил язык обращения.
«Меняйте язык в настройках, не ломая голову», – советуют в комментариях.
Однако многие уверены: дело вовсе не в телефоне, а в самом приложении.
В банке признали, что проблема есть.
«Банк проводит дополнительную работу с нашими специалистами. Следите за новой версией приложения» – ответили в пресс-службе Halyk Bank, к слову, на казахском языке.
Многие клиенты отмечают, что подобная ситуация продолжается уже не первую неделю. Одни пытаются перевести систему вручную, другие – жалуются в техподдержку.
«Такое чувство, что у банка есть только одна кнопка – "отправить по-русски", – возмущаются клиенты банка.
Что делать, если уведомления приходят не на том языке:
Читайте также: