Halyk Bank: казахстанцы возмущены уведомлениями банка не на госзязыке

Эксперт, редактор Finratings.kz
Фотоколлаж: Finratings.kz

Kлиенты "Народного банка" жалуются на push-уведомления на русском языке. Банк признал проблему и пообещал ее устранить в ближайших обновлениях.

Kлиенты Halyk Bank вновь жалуются: уведомления в приложении приходят на русском, хотя язык интерфейса у них стоит казахский. Проблема, которая уже давно беспокоит часть казахстанцев, снова напомнила о себе, передает Finratings.kz

Oдна из клиенток банка опубликовала скрин с переводом.

«Сегодня снова получила сообщение на русском языке. Я буду постить каждое уведомление, пока эта проблема не исчезнет»,написала она.

Cама рассылка была стандартной:

«Вы получили перевод: 32 000 тенге»

Казахстанку возмутил язык обращения.

«Меняйте язык в настройках, не ломая голову», – советуют в комментариях.

Однако многие уверены: дело вовсе не в телефоне, а в самом приложении.

В банке признали, что проблема есть.

«Банк проводит дополнительную работу с нашими специалистами. Следите за новой версией приложения» – ответили в пресс-службе Halyk Bank, к слову, на казахском языке.

 

Многие клиенты отмечают, что подобная ситуация продолжается уже не первую неделю. Одни пытаются перевести систему вручную, другие – жалуются в техподдержку.

«Такое чувство, что у банка есть только одна кнопка – "отправить по-русски", – возмущаются клиенты банка.

Что делать, если уведомления приходят не на том языке:

  • Проверьте язык в настройках приложения,
  • Сбросьте кэш и переустановите приложение,
  • Напишите в поддержку и приложите скриншот,
  • Оставьте отзыв в Play Market / App Store,

Читайте также: 

Новости партнеров