Toyota готовит возвращение Celica с 400-сильным мотором

Новую Toyota Celica покажут в 2027 году.
Toyota официально возвращает легендарную Celica — в 2027 году покажут прототип нового поколения спорткупе, передает Finratings.kz.
Возвращение легенды: Celica возвращается
Спустя более чем два десятилетия после ухода с рынка, легендарное купе Toyota Celica готовится к возвращению. Последняя модель сошла с конвейера 20 апреля 2006 года, поставив точку в 36-летней истории и семи поколениях. Однако разговоры о перезапуске модели, регулярно всплывавшие с тех пор, наконец, обретают реальные очертания.
Согласно информации японского издания Bestcarweb, проект новой Celica получил индекс 710D. Речь идёт о среднемоторном спорткупе с размерами 4400×1860×1230 мм и колёсной базой 2600 мм. Благодаря применению карбона и лёгких сплавов массу машины удалось удержать на уровне 1300 кг. Формат модели — двухдверный спортивный автомобиль с полным приводом, рассчитанный исключительно на бензиновый двигатель.
400 л.с. и никаких гибридов
Новая Celica будет оснащена турбированным двухлитровым бензиновым мотором серии G20E — это рядная «четвёрка» нового поколения, способная выдавать 400 л.с. при 550 Нм крутящего момента. Покупателям предложат выбор между 6-ступенчатой «механикой» и современным 8-ступенчатым автоматом.
Примечательно, что разработчики отказались от гибридных решений — ставка сделана на чистый ДВС. Это подчёркивает спортивный характер новинки и её ориентацию на энтузиастов традиционного драйва, без электрификации.
Когда покажут и сколько будет стоить
Премьера прототипа состоится в январе 2027 года на Токийском автосалоне. Серийную версию Toyota представит годом позже — в апреле 2028-го. По предварительным оценкам, цена спорткупе окажется в диапазоне от 8 до 10 миллионов иен, что эквивалентно примерно 55–70 тысячам долларов США.
Новая Celica, судя по характеристикам и цене, станет конкурентом среднемоторных спорткаров вроде младших моделей Porsche и Chevrolet Corvette. Тогда как оригинальная Celica создавалась как более доступная альтернатива с элементами массовых моделей, будущая версия обещает быть ближе к премиальному сегменту — с более дерзким дизайном, производительностью и эксклюзивностью.