$ 525.87  614.37  6.72

Карты нет, но SMS приходят: как отключить уведомления от банков

Ясмин Абишева
Журналист Finratings
Карты нет, но SMS приходят: как отключить уведомления от банков
Иллюстративное фото: pixabay.com

Если с push-уведомлениями все просто, то отключить SMS-рассылку несколько проблематичней. 

Казахстанец в соцсети Threads пожаловался на назойливую рассылку от Home Credit Bank Казахстан - хотя счета в банке у мужчины нет, SMS ему все равно приходят, передает Finratings.kz.

"Home Credit Bank, подскажите, пожалуйста, как отключить СМС-рассылки от вас? У меня нет ни карты, ни кредита, я даже не зарегистрирован в Хоум Кредит Банке", - написал казахстанец.

Представители банка отреагировали на ситуацию в комментариях.

"Для деактивации номера просим Вас написать нам на почту digital@homecredit.kz, указав, по какому вопросу поступают звонки, а также Ваш номер телефона", - попросили в банке.

Как отключить уведомления от других банков

Казахстанцы нередко сталкиваются с назойливыми рассылками от разных компаний, и банков в том числе. К слову, на рассылку чаще всего они сами дают согласие при заключении договора об открытии счета – там прописан пункт о получении уведомлений о новых продуктах или акциях банка.

Однако, бывает, что SMS становятся такими частыми и назойливыми, что пользователи хотят их отключить. И если с push-уведомлениями все понятно - их можно отключить в приложении - то с SMS-рассылкой дела обстоят сложнее.

У разных банков есть разные правила отключения рассылок, однако чаще всего сделать это можно таким нехитрым способом:

  • откройте мобильное приложение банка или авторизуйтесь на сайте;
  • найдите чат со службой поддержки;
  • напишите сообщение с просьбой отключить все рекламные рассылки для вашего аккаунта;
  • для ясности можно приложить скриншот с очередной рекламой, которая вас раздражает.

Если речь идёт о e-mail рассылке, то тцт все проще – можно перейти по ссылке, указанной в конце письма, и отписаться самостоятельно, как и при получении спама от любой другой компании. Обычно ссылка указана в самом конце письма млеким шрифтом. 

Если все эти способы не сработали, то всегда можно обратиться в call-центр банка или же прийти в отделение.

Ваша реакция

👍 0
😆 0
👎 0
🤯 0
😢 0
😡 0

Новости партнеров

×
$ 525.87  614.37  6.72