$ 532.74  617.23  6.77

Что делать, если колесо сдувается, но оно не пробито

Михаил Быстров
Автомобильный эксперт, редактор Finratings.kz
Что делать, если колесо сдувается, но оно не пробито
Фото: Pixabay

Если колесо снова теряет давление, но гвоздя не видно, то причина может быть совсем в другом

На это есть целых пять причин, передает Finratings.kz со ссылкой на Tengrinews.

Вентиль 

По словам автоэксперта Юрия Резнева, в первую очередь стоит обратить внимание на вентиль — маленький элемент, который часто становится причиной медленной утечки воздуха. Резиновый уплотнитель внутри со временем трескается, дубеет или перекрывается неправильно.

“Бывает, что колпачок закручен не до конца, и в вентиль попадает грязь. Это нарушает герметичность. Проверить просто, нанесите на него мыльный раствор. Если пошли пузырьки, то вентиль пора заменить”, — советует эксперт.

Замена копеечная, а эффект может быть значительным.

Стык шины и диска

Иногда шина теряет воздух из-за неплотного прилегания к диску, даже если снаружи все выглядит в порядке. Это может происходить из-за коррозии, часто на стальных дисках, деформации после попадания в яму или банальной грязи между шиной и ободом.

В таких случаях помогает демонтаж и очистка обода, а если диск погнут, его нужно прокатать. Иногда помогает герметик, который наносят при установке колеса.

Старая резина 

С течением времени резина теряет эластичность и на боковинах появляются микротрещины, а воздух уходит через них незаметно. Если вы видите мелкую «сеточку» трещин по бокам, то такую шину уже пора менять, даже если протектор выглядит неплохо.

Не стоит забывать и о старых заплатках или жгутах. Ведь они со временем начинают пропускать воздух, особенно если были плохо поставлены. Проверить место ремонта можно тем же мыльным раствором. 

Не забывайте про погоду

Небольшое снижение давления в колесах  это нормально. В среднем, шина теряет 0,1 бара в месяц, особенно если на улице холодно. 

"Если на улице резко похолодало, давление упадет еще сильнее (-0,1 бара на каждые 6 градусов). Поэтому, перед тем как паниковать, стоит вспомнить, когда вы последний раз проверяли давление", - советует Резнев.

Иногда причина не в шине, а в самом насосе. Вы вроде бы накачали колесо, но уже на следующий день оно снова спущено. Оказывается, в некоторых компрессорах клапан может стравливать воздух после выключения. Поэтому после накачки стоит проверить давление другим манометром, чтобы убедиться, что всё в порядке.

Ваша реакция

👍 0
😆 0
👎 0
🤯 0
😢 0
😡 0

Новости партнеров

×
$ 532.74  617.23  6.77