Российская косметическая сеть «Золотое яблоко» продолжает международную экспансию и планирует в ближайшие месяцы выйти на рынок Саудовской Аравии, открыв флагманский магазин в городе Джидда.
Как сообщили в пресс-службе компании, новый объект площадью около 2000 кв. м станет не только местом для покупок, но и площадкой для бьюти-консультаций и мастер-классов.
Выйдя на рынок Саудовской Аравии, «Золотое яблоко» реализует омниканальную стратегию – одновременно с запуском физического магазина в стране начнёт работу интернет-магазин. На первом этапе присутствия в королевстве компания создаст более 100 рабочих мест.
Как отмечают в Российском экспортном центре (РЭЦ), интерес отечественного бизнеса к рынку Саудовской Аравии растёт, и «Золотое яблоко» станет первым российским бьюти-ретейлером, который выйдет на этот рынок. Кроме того, компания станет первым мультибрендовым ретейлером, представившим в Саудовской Аравии сразу онлайн- и офлайн-каналы продаж.
На сегодняшний день «Золотое яблоко» уже работает в пяти странах: помимо России, это Белоруссия, Казахстан, Катар и ОАЭ. Весной 2024 года сеть открыла магазин в Дохе, а в декабре запустила в тестовом режиме интернет-магазин в ОАЭ, готовясь теперь к открытию офлайн-точки в Дубае. В России бренд представлен в 19 городах.