Клиент обвинил Beeline в подключении платной услуги без согласия

Так и не выяснили, как была подключена услуга.
В Threads Нурторе Калдыбаев написал, что без его согласия была подключена ежедневная платная услуга Smarbook, передает Finratings.kz
Как все началось
Он пытался связаться с Beeline и компанией SmarBook, чтобы отключить услугу.
Полчаса ожидания ответа колцентра не дали результата, операторы ссылаются на компанию Smarbook и передали номер его колцентра, а они в свою очередь вообще не в курсе когда была подключена услуга и сказали обратиться в Beeline. Позже вообще сбрасывали трубку. – написал он в своем посте.
Советы Beeline
Услуга SmartBook — это платная подписка, которая дает доступ к кратким пересказам популярных книг в виде PDF-файлов и аудио. К каждому саммари прилагается тест, с помощью которого можно проверить, насколько вы поняли содержание.
Способы отключения:
- на сайте http://smartbooks.kz нажать на кнопку «Отписаться» в личном кабинете;
- USSD-команда: *260*0#;
- по телефону: 8 800 080 80 77 (звонок бесплатный);
- через онлайн-чат на сайте kz/msg.
Так же они добавили, что при возникновении дополнительных вопросов можно написать им в Direct Instagram.