$ 541.45  631.17  6.78

Клиент обвинил Beeline в подключении платной услуги без согласия

Дина Фатихова
Эксперт, редактор Finratings.kz
Клиент обвинил Beeline в подключении платной услуги без согласия
Коллаж FR

Так и не выяснили, как была подключена услуга.

В Threads Нурторе Калдыбаев написал, что без его согласия была подключена ежедневная платная услуга Smarbook, передает Finratings.kz

Как все началось 

Он пытался связаться с Beeline и компанией SmarBook, чтобы отключить услугу.

Полчаса ожидания ответа колцентра не дали результата, операторы ссылаются на компанию Smarbook и передали номер его колцентра, а они в свою очередь вообще не в курсе когда была подключена услуга и сказали обратиться в Beeline. Позже вообще сбрасывали трубку. – написал он в своем посте.

Советы Beeline

Услуга SmartBook — это платная подписка, которая дает доступ к кратким пересказам популярных книг в виде PDF-файлов и аудио. К каждому саммари прилагается тест, с помощью которого можно проверить, насколько вы поняли содержание.

Способы отключения:

  • на сайте http://smartbooks.kz нажать на кнопку «Отписаться» в личном кабинете;
  • USSD-команда: *260*0#;
  • по телефону: 8 800 080 80 77 (звонок бесплатный);
  • через онлайн-чат на сайте kz/msg.

Так же они добавили, что при возникновении дополнительных вопросов можно написать им в Direct Instagram.

Ваша реакция

👍 2
😆 0
👎 1
🤯 0
😢 0
😡 7

Новости партнеров

×
$ 541.45  631.17  6.78