В Beeline ответили на обвинения в подключении платной услуги без согласия

Абонентам рассказали, куда обращаться при непонятных ситуациях.
В компании Beeline ответили изданию Finratings.kz на обвинения казахстанца, заявившего, что мобильный оператор без его согласия подключил платную услугу.
Предыстория
Ранее казахстанец Нурторе Калдыбаев в соцсетях заявил, что без его согласия была подключена ежедневная платная услуга Smarbook. Он пытался выяснить, почему ему подключили эту услугу, но сделать это не удалось.
"Полчаса ожидания ответа колцентра не дали результата, операторы ссылаются на компанию Smarbook и передали номер его колцентра, а они в свою очередь вообще не в курсе когда была подключена услуга и сказали обратиться в Beeline. Позже вообще сбрасывали трубку" – написал мужчина в посте.
Что говорят в Beeline
Пресс-служба компании Beeline связалась с нашей редакцией, чтобы разъяснить ситуацию. Как сообщили в компании, по этому факту была проведена внутренняя проверк, в ходе которой выяснилось, что услуга была подключена через сайт.
"Поскольку клиент сообщил, что услуга ему не нужна (возможно, подключение произошло непреднамеренно во время посещения сайта) мы отключили функцию, а денежные средства вернули клиенту. Комфорт и удовлетворенность клиента - приоритет для нас. Поэтому мы всегда готовы проконсультировать по любым услугам, продуктам, тарифным планам", - заявили в компании.
Абонентам советуют при непонятных ситуациях обращаться к сотрудникам в WhatsApp по номеру +7 771 333 0055. Желательно расписать проблемную ситуацию, чтобы компания могла оперативно помочь.
"Если произошла ошибка или недоразумение, наши сотрудники всегда помогут разобраться в ситуации", - добавили в пресс-службе.