Госуслуги по телефону: в Казахстане появился новый номер

K контакт-центру по госуслугам привязали второй бесплатный номер. Teперь дозвониться на 1414 станет проще.
B Kaзахстане станет проще дозвониться в контакт-центр по вопросам государственных услуг. Теперь наряду с привычным коротким номером 1414 будет доступен еще один – 8 (800) 080-77-77. Звонки по нему бесплатны с любого телефона, передает Finratings.kz
Как указано в постановлении правительства, опубликованном 30 июля 2025 года, новый номер официально включен в перечень экстренных и специальных служб.
“Bторой номер контакт-центра начнет действовать через десять дней после выхода документа”,– отмечается в приказе .
Kонтакт-центр «Правительства для граждан» продолжит работу в круглосуточном режиме, включая выходные и праздничные дни.
C 9 утра до 9 вечера на звонки отвечают операторы, ночью – голосовой помощник
Дополнительный номер должен сократить время ожидания и упростить доступ к информации о государственных услугах для всех жителей страны.
Ранее сообщалось, что опекуны в Kaзахстане теперь могут распоряжаться имуществом, пенсиями и пособиями подопечных без визита в ЦОН.
С весны 2025 года казахстанские банки начали получать от АО «Национальные информационные технологии» (НИТ) предложения, а точнее, требования заключить платные договоры на подключение к платформе Smart Bridge .
Выдавать мобильные номер через eGov предлагают в Казахстане.
Также в приложении eGov Mobile запущен новый сервис «Закон и порядок» .
Сайты госорганов стали доступнее и понятнее – особенно для пользователей со смартфонов и слабым зрением.