Покупатели Wildberries увидят метку доверия на популярных товарах

Эксперт, редактор Finratings.kz
Фото: Shutterstock

Wildberries запускает метку «Выбор покупателей» для лучших товаров.

Маркетплейс Wildberries начал тестировать метку «Выбор покупателей» для товаров с высоким рейтингом и положительными отзывами. Инициатором выступила компания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ). Нововведение направлено на упрощение выбора для покупателей и поддержку добросовестных продавцов.

Как работает новая система

Метка «Выбор покупателей» отображается на карточках товаров, которые соответствуют следующим требованиям:

  • рейтинг товара и продавца не ниже 4.7;
  • не менее 40 отзывов на карточке;
  • товар в наличии.

На первом этапе метку увидят не все пользователи: она будет показана только части аудитории в разделе отзывов. После тестирования компания примет решение о полном запуске функции.

Что думают сами покупатели

Согласно опросу, более 40% пользователей Wildberries уверены, что метка «Выбор покупателей» помогает выделять качественные товары. Большинство из них выразили желание видеть такую пометку чаще при выборе продукции.

Исследование сервиса «RWB Исследования» показало: отзывы и рейтинг товара входят в топ-3 факторов, влияющих на решение о покупке. 

Если тестирование будет признано успешным, метка станет доступна для всех товаров, удовлетворяющих критериям. 

Новости партнеров