Wildberries запускает метку «Выбор покупателей» для лучших товаров.
Маркетплейс Wildberries начал тестировать метку «Выбор покупателей» для товаров с высоким рейтингом и положительными отзывами. Инициатором выступила компания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ). Нововведение направлено на упрощение выбора для покупателей и поддержку добросовестных продавцов.
Метка «Выбор покупателей» отображается на карточках товаров, которые соответствуют следующим требованиям:
На первом этапе метку увидят не все пользователи: она будет показана только части аудитории в разделе отзывов. После тестирования компания примет решение о полном запуске функции.
Согласно опросу, более 40% пользователей Wildberries уверены, что метка «Выбор покупателей» помогает выделять качественные товары. Большинство из них выразили желание видеть такую пометку чаще при выборе продукции.
Исследование сервиса «RWB Исследования» показало: отзывы и рейтинг товара входят в топ-3 факторов, влияющих на решение о покупке.
Если тестирование будет признано успешным, метка станет доступна для всех товаров, удовлетворяющих критериям.