КТЖ пришлось извиняться за "дырявый" вагон

Сначала в нацкомпании заявили, что вагон не их, но проверка Минтранспорта установила, что вагон принадлежит нацперевозчику.
Пассажира поезда маршрута Алматы — Костанай пожаловались на состояние вагона - его буквально заливало дождевой водой. В КТЖ прокомментировали кадры, передает Finratings.kz
"К КТЖ и "Пассажирским перевозкам" не имеет отношения"
Видеороликом поделился Telegram-канал Qumash.
Под постом появился комментарий пресс-службы АО "НК "КТЖ", в котором говорится, что поезд принадлежит частному перевозчику ТОО "Турксиб Астана" и не имеет отношения к АО "Пассажирские перевозки" и в целом к КТЖ.
В нацкомпании заявили, что деятельность частных перевозчиков регулируется Министерством транспорта РК.
"Свое обращение по факту вашей публикации вы можете направить в данный государственный орган", - посоветовали авторам поста.
Вагоны оказались нацперевозчика
Как пишет Kazinform, после заявления КТЖ Минтранспорта провело проверку и пообещало наказать виновных.
В итоге выяснилось, что к этому поезду "Турксиб Астана" были присоединены дополнительные вагоны, сформированные нацперевозчиком.
"Данные вагоны были включены в состав только на разовый рейс по заявке, и в настоящее время они отцеплены и больше не будут использоваться. Компания приносит пассажирам извинения за доставленные неудобства", - заявили в дочерней компании КТЖ АО "Пассажирские перевозки".