Bank RBK просит клиентов своевременно сообщать об обновлении персональных данных

Kлиентам банка могут быть выставлены ограничения по счетам. Но надо помнить, что это требования закона.
Bank RBK уведомил своих клиентов о необходимости своевременного обновления персональных данных.
Как сообщается на сайте финансовой организации, согласно действующему законодательству и требованиям регулятора,
«Банку необходимо периодически обновлять сведения о клиентах (его представителе) — физических лицах, индивидуальных предпринимателях, юридических лицах, а также бенефициарных собственниках».
«В связи с вышеизложенным, просим Вас обратиться в отделение/филиал Банка для обновления сведений.
Oбращение касается всех – и обычных клиентов, и бизнесов.
“Обновить информацию можно только лично, в отделении. С собой нужно взять удостоверение личности, а юрлицам – документы по компании”,– сообщили в Bank RBK ,
Причина этому – требование закона.
“Финансовые организации в Казахстане обязаны регулярно перепроверять сведения о своих клиентах, чтобы исключить риски отмывания денег или финансирования терроризма. Нарушение этих правил грозит самому банку санкциями, поэтому меры строго обязательны”, – пояснили в пресс-службе банка.
K слову, ограничения могут затронуть все: мобильный банк, карты, переводы.
Чтобы избежать блокировки, лучше не ждать уведомления– уточните статус в отделении заранее.
B самом RBK пояснили, что данные меры временные, и сразу после актуализации данных доступ к счетам воccтановят, а действуют они в рамках действующего Закона.
Читайте также: