Создают ИП для обмана: новый вид мошенничества в Kaspi-магазине

Покупателей просят быть бдительными.
Видеограф Дамир Ескендиров в своем Instagram-блоге рассказал, как стал жертвой мошенничества на Kaspi-магазине, передает Finratings.kz.
Схема обмана
Как рассказал Ескендиров, он выбирал диван в Kaspi-магазине и нашел модель, которая выглядела хорошо и стоила дешевле остальных.
"Мы заказали, купили, и сегодня в обед приходит сообщение от Kaspi-магазина, что заказ был отменен именно продавцом. И в этот момент приходит сообщение, пишет человек, что ваш заказ был отправлен в службу доставки, но менеджер по ошибке отменил заказ, поэтому просим вас произвести оплату заново, доставка будет своевременно, как и обещалось", - рассказывает казахстанец.
Он, не заметив подвоха, повторно внес оплату.
"Кто часто заказывают какие-то дорогие, недорогие вещи, без разницы, будьте бдительны, будьте внимательны, проверяйте, куда вы переводите деньги. Лучше не отправлять заново. Сегодня я зашел и этих диванов по такой цене нет абсолютно. То есть специально люди какие-то создают ИП для обмана", - поделился блогер.
Что говорят в Kaspi
Представители Kaspi отреагировали на пост, оставив комментарий к ролику.
"Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Поддержание высокого качества работы магазина на Kaspi.kz важная задача для нас. Приняли Ваше обращение в работу. Проведем проверку и постараемся вернуться с ответом как можно скорее. Просим ожидать", - написал представитель компании.