Продавец заявил, что "политика магазина против ростовщичества".
В странную и необычную ситуацию попал казахстанец, решивший купить товар в Kaspi-ммагазине в рассрочку - продавец попросил его отменить заказ, потому что "рассрочка не халяль", передает Finratings.kz.
Рассказал казахстанца опубликовала Instagram-страница qazaqstan_live.
Как рассказал мужчина, он оформил покупку в рассрочку 0-0-12 и стал ждать доставку.
"И тут приходит сообщение от продавца. Вы оформили заказ в рассрочку, а Kaspi-рассрочка — это кредит с льготным периодом, а у нас политика магазина против ростовщичества. Мы не можем оформить и доставить ваш заказ", - рассказал казахстанец.
Он отметил, что впервые столкнулся с подобной ситуацией и не сразу понял, что делать.
"Я пишу им, ребят, вы не понимаете, я даже не мусульманин, мне можно, меня крестили, у меня даже свидетельства есть. Но нет, нам все равно, мы и мусульманину бы отказали, потому что кредит это ростовщичества, отменяйте заказ", - поделился покупатель.
Он недоволен тем, что этот момент не указан сразу в карточке товара и тем, что магазин не отменил возможность покупки в рассрочку, если политика магазина против нее.
"Никогда не предполагал, что буду религиозный спор устраивать с продавцом за банку коллагена, но буду теперь, наверное, оффлайн искать с крестом и предварительно исповедавшись", - пошутил казахстанец.
В комментариях к посту представители Kaspi сообщили, что провели проверку и выявили нарушения в работе продавца.
"Партнёр был деактивирован за несоблюдение условий сотрудничества. Ранее мы связались с клиентом и предоставили обратную связь", - рассказали в Kaspi.
В компании подчеркнули, что такие случаи недопустимы.
По правилам Магазина на Kaspi.kz, партнёрам запрещено:
Покупателей, столкнувшихся с нарушениям, просят связаться с компанией.