Казахстанец пожаловался на недоработку приложения Halyk Bank

Клиент Halyk Bank хотел вернуть 5000 ₸, но столкнулся с ошибкой «пополните счет контракта» и был вынужден уйти в Kaspi. Разбираем сбой.
Пользователь социальной сети Threads обратился к Halyk Bank с публичной просьбой доработать функцию возврата средств в мобильном приложении OnlineBank, столкнувшись с технической проблемой при попытке вернуть 5 000 тенге.
В чем суть проблемы?
Клиент под ником soy_marca_aldi в своем посте рассказал, что при попытке оформить возврат в приложении OnlineBank, система выдала ошибку:
«невозможно сделать возврат с этого POS. Пополните счет контракта в приложении OnlineBank».
По словам пользователя, он последовал инструкции и пополнил счет, однако средства были зачислены на основную карту, а не на «счет контракта», что приводило к повторному появлению той же самой ошибки. В результате клиент был вынужден воспользоваться услугами другого банка для решения своей задачи.
«В итоге, пришлось делать перевод на каспи человеку», — заключил он.
Реакция Halyk Bank
Официальный аккаунт Halyk Bank отреагировал на обращение в комментариях, попросив клиента предоставить более подробную информацию для рассмотрения его предложения.
«Напишите, пожалуйста, ваши данные в direct страницы Instagram (@halyk_business), рассмотрим ваше предложение более детально», — говорится в ответе банка.