$ 538.03  629.23  6.74

Зумеры нашли способ экономить, вернув в моду популярную в 90-х вещь

Ясмин Абишева
Журналист Finratings
Зумеры нашли способ экономить, вернув в моду популярную в 90-х вещь
Фото: pixabay.com

Молодежь отказывается платить десятки долларов за "аренду музыки". 

Представители поколения Z отказываются от премиум-аккаунтов Spotify и переходят на MP3-плееры из-за роста стоимости подписки на этот стриминговый сервис, передает Finratings.kz со ссылкой на Daily Mail.

Как отмечает издание, молодежь по всему миру устала платить за "аренду музыки" и заявила, что лучше вложит свои деньги в покупку MP3-плеера.

"Эти гаджеты появились в 90-х и стали пользоваться всё большей популярностью в течение 2000-х, становясь всё компактнее и портативнее. Однако с появлением смартфонов многие меломаны перешли на платформы вроде Spotify, чтобы загружать свои песни. 

Однако постоянно растущая стоимость ежемесячной подписки обусловливает возрождение популярности MP3-плееров, поскольку многие экономные молодые люди предпочитают вкладывать свои деньги в недорогие устройства", - пишет британское издание.

Так, жители Великобритании платят за премиум-аккаунт Spotify 11,99 фунтов стерлингов в месяц (это 8,7 тыс. тенге). В год некоторым пользователям музыка обходится в 145 фунтов, то есть 106 тыс. тенге.

А MP3-плееры с достаточным объемом встроенной памяти для 2000 песен продаются на Argos всего за 19,99 фунтов стерлингов (15 тыс. тенге).

"Я купил себе MP3-плеер с памятью до 64 ГБ. Я могу записать на него 12 000 песен, неограниченное количество перемоток, я могу выбрать любую песню, которую хочу послушать, и мне не придётся платить 100 долларов в год. Спасибо", - заявил один из пользователей соцсетей.

Многие блогеры также заявили, что отказываются от платных стриминг-платформ в пользу MP3-плееров, объясняя это тем, что подписки стали слишком дорогими.

Ваша реакция

👍 1
😆 0
👎 0
🤯 0
😢 0
😡 0

Новости партнеров

В статье
×
$ 538.03  629.23  6.74