Автохлам из Poccии может хлынуть в Kaзахстан

Стоит ли покупать автомобиль, который эксплуатировался в качестве такси.
С марта 2026 года в России начнут действовать новые правила для таксомоторных компаний. Им запретят закупать иностранные автомобили, а действующие иномарки не получится продлить в официальном реестре, передает Finratings.kz со ссылкой на "Известия"
Для парков, как отмечают эксперты, это серьезный удар.
“Машины, которые еще вчера работали и приносили прибыль, придется выставлять на продажу. Владелец крупного таксопарка в Москве признался, что избавляться от них будут поспешно и по ценам ниже рыночных, лишь бы вернуть хоть часть вложений” ,– сообщает российское издание.
На профильном форуме представители отрасли пишут, что старая система аренды разваливается, поэтому массовая распродажа машин неизбежна.
Эксперты не исклчают, что многие из этих авто перекочуют в Казахстан.
Для покупателей это будет выглядеть заманчиво: свежие иномарки, заметные скидки, большой выбор. Но у таких предложений есть оборотная сторона. Таксомобили за несколько лет накатывают сотни тысяч километров, и под красивым ценником может скрываться изношенный двигатель или уставшая подвеска.
Чтобы не прогореть, специалисты советуют не вестись на привлекательные объявления и проверять каждую машину досконально: пробег, участие в такси, историю регистраций и ремонт. Иначе покупка может обернуться затратами, которые съедят всю «экономию».
Читайте также: