Со сбоем в работе приложения столкнулись клиенты Bereke Bank

Журналист Finratings
Фото: pixabay.com

В банке прокомментировали ситуацию. 

Клиенты Bereke Bank в понедельник, 25 августа, столкнулись со сбоем в работе мобильного приложения банка - вход в приложение недоступен, передает Finratings.kz.

Как сообщил наш читатель, при попытке войти в приложение выходит баннер, что доступ временно ограничен.

"Мы уже работаем над устранением причин. Приносим свои извинения за временные неудобства", - говорится в сообщении, котороя появляется при попытке войти в приложение.

Мы обратились в пресс-службу банка, чтобы получить более подробные разъяснения. Позже в банке сообщили, что работа приложения восстановлена. 

“В настоящее время мобильное приложение Bereke Bank работает в штатном режиме. После недавнего обновления у некоторых пользователей может потребоваться повторная авторизация для корректного доступа. Мы рекомендуем полностью выйти из приложения и авторизоваться заново. Благодарим клиентов за доверие и понимание”, – сообщили в банке. 

Напомним, Bereke Bank – это один из коммерческих банков Казахстана, ранее являвшийся дочерней компанией российского Сбербанка.

Банк предоставляет широкий спектр финансовых услуг. На данный момент банк ориентирован на розничных клиентов и малый бизнес, предлагая такие услуги, как депозиты, кредиты, платежные карты, а также различные виды банковских счетов. Он работает как в крупных городах, так и в регионах страны.

Новости партнеров