В банке прокомментировали ситуацию.
Клиенты Bereke Bank в понедельник, 25 августа, столкнулись со сбоем в работе мобильного приложения банка - вход в приложение недоступен, передает Finratings.kz.
Как сообщил наш читатель, при попытке войти в приложение выходит баннер, что доступ временно ограничен.
"Мы уже работаем над устранением причин. Приносим свои извинения за временные неудобства", - говорится в сообщении, котороя появляется при попытке войти в приложение.
Мы обратились в пресс-службу банка, чтобы получить более подробные разъяснения. Позже в банке сообщили, что работа приложения восстановлена.
“В настоящее время мобильное приложение Bereke Bank работает в штатном режиме. После недавнего обновления у некоторых пользователей может потребоваться повторная авторизация для корректного доступа. Мы рекомендуем полностью выйти из приложения и авторизоваться заново. Благодарим клиентов за доверие и понимание”, – сообщили в банке.
Напомним, Bereke Bank – это один из коммерческих банков Казахстана, ранее являвшийся дочерней компанией российского Сбербанка.
Банк предоставляет широкий спектр финансовых услуг. На данный момент банк ориентирован на розничных клиентов и малый бизнес, предлагая такие услуги, как депозиты, кредиты, платежные карты, а также различные виды банковских счетов. Он работает как в крупных городах, так и в регионах страны.