Большой кроссовер Aito M8 теперь полностью электрический: Huawei и Seres объявили цены, модификации с разной мощностью и запас хода до 705 км. За первые часы продажи подтверждено более 7 тысяч заказов.
Kитайский рынок электромобилей снова пополнился громкой премьерой. Альянс Huawei и Seres перевел большой кроссовер Aito M8 на полностью электрическую платформу. До этого модель предлагалась лишь как последовательный гибрид, но теперь покупателям доступны версии на батарейной тяге, передает Finratings.kz
Диапазон цен оказался ожидаемо близок к гибридным модификациям: от 359 800 до 449 800 юаней (примерно 50–63 тысяч долларов).
При этом выбор комплектаций впечатляет – два варианта салона (5 или 6 мест), два типа привода и, как итог, шесть исполнений электромобиля.
Kитайский техногигант утверждает, что его электромоторы легче и компактнее конкурентов при более высокой энергоэффективности. За батареи отвечает гигант CATL.
Базовая версия получила задний привод и мотор на 308 л.с., питаемый аккумулятором на 100 кВт⋅ч. Запас хода по циклу CLTC– до 705 км .
Полный привод добавляет второй мотор на передней оси, суммарная мощность возрастает до 526 л.с., но пробег сокращается до 655 км.
Taким образом, клиент может выбрать между максимальной дальностью и динамикой с полным приводом.
Aito M8 в электрическом варианте предлагается с салоном на пять или шесть мест. Бренд сделал ставку на семейный комфорт и премиальные материалы, сохранив облик кроссовера узнаваемым.
Запуск оказался успешным: за первые два часа после старта продаж подтверждено более 7 тысяч заказов. Всего же в семействе M8 теперь насчитывается 12 версий, включая гибридные и полностью электрические модификации.
Эксперты отмечают, что Huawei серьезно укрепляется на авторынке. Учитывая спрос и ценовой диапазон, модель может стать прямым конкурентом премиальных электрических кроссоверов не только в Китае, но и за его пределами.
Читайте также: