В Алматы пассажиры метро пожаловались на сбои ONAY QR

Эксперт, редактор Finratings.kz
Фото: пресс-служба акимата Алматы

Пассажиров просят пользоваться картами, Face Pay или жетонами, чтобы избежать задержек и давки.

Утро в алматинском метро снова началось с нервов. Перед терминалами выстроились длинные очереди – система ONAY QR подвела пассажиров и временно перестала работать, передает Finratings.kz со ссылкой на пресс-службу метрополитена.

Десятки людей толпились у автоматов, торопясь на работу или учебу. Многие признаются: из-за таких сбоев легко опоздать и на встречу, и на первый урок.

“Проблема коснулась только оплаты по QR-коду. Все остальные способы действуют без перебоев – это банковские карты через POS-терминалы, Face Pay, транспортные карты ONAY, обычные платежные карты и смарт-жетоны”, – пояснили в метро 3 сентября.

Пассажиров попросили заранее выбирать удобный вариант оплаты, чтобы не задерживаться у входа и не создавать лишние очереди.

Алматинцы в соцсетях не скрывают раздражения.

«Каждый раз одно и то же – очереди, давка, нервы. Если QR работает через раз, зачем тогда его внедряли?» – пишут горожане.

Другие предлагают поставить больше терминалов и вовремя предупреждать о неполадках, чтобы люди не тратили время впустую.

Напомним, система ONAY QR задумывалась как быстрый и удобный способ оплаты через смартфон. 

Читайте также: 

Новости партнеров