Hyundai, Kia, Chanel, Microsoft: кто планирует возобновить работу в России?

Южнокорейский автоконцерн Hyundai Motor Group (бренды Hyundai и Kia) рассматривает возможность возвращения на российский рынок, что напрямую зависит от изменения геополитической ситуации, передает Finratings.kz.
Компания может воспользоваться опционом на обратный выкуп своего бывшего завода в Санкт-Петербурге, который сейчас выпускает автомобили под брендом Solaris.
Сделка по продаже предприятия была завершена в январе 2024 года, и у Hyundai остается менее года, чтобы принять решение о возвращении. В случае благоприятных обстоятельств, южнокорейский автоконцерн может стать первым из крупных производителей, кто вернется на российский рынок.
Однако он может быть не единственным – свидетельством тому служит активная регистрация товарных знаков международными компаниями в России.
Какие бренды подали заявки?
Автопром:
- Mazda зарегистрировала новый логотип,
- Volkswagen и BMW подали по пять заявок на товарные знаки,
- Nissan оформил одну заявку.
Технологии:
- Microsoft направил 6 заявок на регистрацию,
- Google LLC подал 5 заявок,
- Компании «Гугл ЭлЭлСи» и «Гугл Инк» – сразу 28 заявок.
Роскошь и мода:
- Chanel подал 18 заявок, включая упаковку для духов «№ 5».
- Mercedes-Benz зарегистрировал новый товарный знак «Stronger than diamonds».
Официально компании не заявляли о возвращении в Россию, но активная работа с товарными знаками может быть подготовительным этапом для возможного возобновления деятельности.