Hyundai, Kia, Chanel, Microsoft: кто планирует возобновить работу в России?

Ахметов Данияр
Редактор Finratings.kz

Южнокорейский автоконцерн Hyundai Motor Group (бренды Hyundai и Kia) рассматривает возможность возвращения на российский рынок, что напрямую зависит от изменения геополитической ситуации, передает Finratings.kz.

Фото из открытых источников

Компания может воспользоваться опционом на обратный выкуп своего бывшего завода в Санкт-Петербурге, который сейчас выпускает автомобили под брендом Solaris.

Сделка по продаже предприятия была завершена в январе 2024 года, и у Hyundai остается менее года, чтобы принять решение о возвращении. В случае благоприятных обстоятельств, южнокорейский автоконцерн может стать первым из крупных производителей, кто вернется на российский рынок.

Однако он может быть не единственным – свидетельством тому служит активная регистрация товарных знаков международными компаниями в России.

Какие бренды подали заявки?

Автопром:

  • Mazda зарегистрировала новый логотип,
  • Volkswagen и BMW подали по пять заявок на товарные знаки,
  • Nissan оформил одну заявку.

Технологии:

  • Microsoft направил 6 заявок на регистрацию,
  • Google LLC подал 5 заявок,
  • Компании «Гугл ЭлЭлСи» и «Гугл Инк» – сразу 28 заявок.

Роскошь и мода:

  • Chanel подал 18 заявок, включая упаковку для духов «№ 5».
  • Mercedes-Benz зарегистрировал новый товарный знак «Stronger than diamonds».

Официально компании не заявляли о возвращении в Россию, но активная работа с товарными знаками может быть подготовительным этапом для возможного возобновления деятельности.

Новости партнеров