Finratings.kz собрал всю необходимую информацию из официального Kaspi Гида, чтобы составить полное руководство по возврату товаров.
Возврат товара, купленного на маркетплейсе — один из самых частых и спорных вопросов, с которыми сталкиваются покупатели. Недавняя дискуссия в социальных сетях, инициированная одним из пользователей Kaspi Магазина, пролила свет на неочевидные нюансы этого процесса.
Дискуссия в сети началась с совета от пользователя kvartirki.kz.almaty:
«Имейте ввиду если вы делаете заказ с магазина Каспий, лучше продавцов искать с другого региона. Так как если захотите делать возврат, то нужно будет самому отвозить за свой счет, а если с другого региона то курьер сам придет забирает товар, так на много удобней!».
В официальном ответе Kaspi.kz подтвердил, что способ возврата зависит от способа доставки.
«Если товар был получен в пункте самовывоза, то, соответственно, Вам нужно отвезти его продавцу самостоятельно», — говорится в комментарии банка.
Получается, при заказе у продавца из другого города доставка и возврат осуществляются курьерской службой, что избавляет покупателя от необходимости самостоятельно везти товар.
Независимо от причины, процесс возврата всегда начинается онлайн в приложении.
«В мобильном приложении Kaspi.kz откройте сервис Магазин на Kaspi.kz → Мои заказы. Выберите нужную покупку, нажмите «Оформить возврат» и заполните заявку, следуя инструкциям на экране», — говорится в Kaspi Гиде.
Этот шаг необходимо сделать, даже если вы получили не тот товар или заказ из Kaspi Postomat. Статус заявки и все этапы возврата можно отслеживать в разделе «Заявки на возврат».
Закон РК и правила Kaspi.kz устанавливают четкие сроки для возврата.
Если продавец отклонил вашу заявку, у вас есть право оспорить его решение.
«Вы можете оспорить решение продавца в течение 3 дней после отказа. Для этого в мобильном приложении Kaspi.kz откройте сервис Магазин на Kaspi.kz → Мои заказы → Заявки на возврат → Детали заявки и нажмите «Оспорить отказ»», — разъясняет Kaspi Гид.
Процедура возврата в Kaspi Магазине полностью автоматизирована и защищена законом. Однако «дьявол в деталях»: способ доставки напрямую влияет на удобство возврата. Понимание этих нюансов поможет покупателям сделать правильный выбор и защитить свои права в случае возникновения проблем с товаром.