Евразийский банк запустил сервис «обращение в полицию»

Клиенты ЕБ могут сообщать о правонарушениях прямо с банковского приложения. Обращения поступают в полицию в реальном времени, обеспечивая быструю реакцию и повышая безопасность граждан.
Теперь в Казахстане обратиться в полицию стало проще, чем заказать такси. В мобильном приложении Евразийский банк заработал новый сервис «Закон и порядок» – цифровой инструмент, который позволяет сообщать о правонарушениях прямо со смартфона, передает Finratings.kz.
Информация о новой функции опубликована на сайте банка.
«Чтобы отправить сигнал, достаточно открыть раздел «Госуслуги», выбрать вкладку «Закон и порядок» и указать тип происшествия: ДТП, нарушение ПДД, домашнее насилие, происшествия с детьми и другие. Пользователь может прикрепить фото или видео, а сообщение тут же уходит в дежурную часть полиции», – говорится в информсообщении Евразийского банка.
Обращения принимаются в автоматическом режиме, без бюрократии и звонков, и доступны по всей территории Казахстана.
Сервис разработан совместно с министерством внутренних дел РК и министерством искусственного интеллекта и цифрового развития.
Отмечается, что услуга доступна клиентам банка круглосуточно –24/7. Сообщения мгновенно передаются в систему, что позволяет полиции быстрее реагировать и оказывать помощь.
Ранее кнопку «обращение в полицию»запустил Kaspi.kz.