Китайский автомобиль OMODA стал вирусным после казуса с рулем

Во время тест-драйва кроссовера в Польше руль остался в руках журналиста. Бренд пообещал улучшить сервис и обучение механиков.
Польский журналист Лукаш Бонк из программы TVN Turbo во время тест-драйва китайского кроссовера OMODA 5 он пытался отрегулировать руль – и тот просто остался у него в руках, передает Finratings.kz.
Видео неожиданного момента вызвало волну шуток о надежности китайских машин. Тем не менее эксперты отмечают, что единичный случай не отражает общую картину – OMODA активно развивает продажи в Европе и вкладывает ресурсы в улучшение сервиса и логистики.
Китайский кроссовер с европейскими амбициями
Модель построена на платформе Chery, оснащается 1,6-литровым турбомотором Volkswagen, роботом, передним приводом и идет с 5-летней гарантией.
Внутри – современный интерьер:
-
два дисплея по 12,3 дюйма,
-
панорамная крыша,
-
камеры кругового обзора,
-
стартовая цена – от 119 900 злотых (около 17,6 млн тенге).
По оснащению OMODA 5 сопоставима с Hyundai Tucson или Kia Sportage, но стоит заметно дешевле.
На тестах другой китайской модели – Bestune B70, конкурента Toyota Camry, – журналисты столкнулись с другой особенностью: при регулировке руля машина начала самопроизвольно сигналить.
Что ответил производитель
Компания Omoda & Jaecoo после инцидента объявила, что при задержке поставки заказанной детали дольше одного рабочего дня клиент получит скидку 20%.
Производитель также сообщил о запуске новой программы обучения техников и реформе логистики, чтобы избежать подобных ситуаций.
Отметим, что OMODA сегодня – не «дешевый китайский стартап», а полноценный игрок с серьезными амбициями. Да, курьезы случаются, но в плане оснащения и технологий марка уверенно приближается к мировым брендам. Если компания выдержит курс на качество, то вполне может закрепиться в Европе так же, как Chery уже сделал это в Казахстане.
Материалы по теме: