$ 538.13  624.88  6.64

WhatsApp и Messenger внедряют новые предупреждения, чтобы защитить пожилых пользователей

Зифа Хабирова
Эксперт, редактор Finratings.kz
WhatsApp и Messenger внедряют новые предупреждения, чтобы защитить пожилых пользователей
Фото: pixabay

Meta внедряет в WhatsApp и Messenger новые функции предупреждения, чтобы защитить пожилых пользователей от финансовых мошенников и фальшивых сообщений.

Компания Meta объявила о запуске новых функций для защиты пользователей от интернет-мошенничества в приложениях WhatsApp и Messenger. Нововведения направлены прежде всего на предотвращение обмана пожилых людей, которые чаще всего становятся жертвами онлайн-афер, cообщает Finratings.kz со ссылкой на Тechcrunch.

Что изменится в WhatsApp

Теперь при попытке поделиться экраном во время видеозвонка с неизвестным контактом пользователю будет отображаться предупреждение о возможном мошенничестве. По данным Meta, злоумышленники часто используют демонстрацию экрана, чтобы получить доступ к банковским данным, кодам подтверждения и другой конфиденциальной информации.

А в Messenger появится интеллектуальная система фильтрации сообщений.

Она будет анализировать входящие сообщения и отмечать те, что могут быть связаны с мошенничеством. В случае подозрения приложение выдаст уведомление:

«Будьте осторожны, вы можете потерять деньги».

Кроме того, пользователям покажут список типичных схем обмана — например, фиктивные предложения “работы на дому” или “лёгкого заработка”, а также предложат заблокировать или пожаловаться на подозрительный аккаунт.

Борьба с мошенниками масштабируется

Meta сообщила, что только за первую половину 2025 года выявила и заблокировала около 8 миллионов аккаунтов, участвовавших в мошеннических схемах, включая центры, действующие в Мьянме, Лаосе, Камбодже, ОАЭ и на Филиппинах. Также компания удалила более 21 тысячи страниц и профилей, выдававших себя за службы поддержки, чтобы выманивать у людей личные данные.

Совместная борьба с кибераферами

Meta присоединилась к Национальному центру по борьбе с мошенничеством в отношении пожилых людей (National Elder Fraud Coordination Center). В его состав входят такие компании, как Google, Microsoft, Amazon, Capital One, Walmart и AARP, а также представители правоохранительных органов.

Эксперты отмечают, что мошенники часто используют социальную инженерию или мнимый романтический интерес, чтобы втереться в доверие пожилым людям, испытывающим одиночество или когнитивные трудности. Новые инструменты Meta должны помочь вовремя распознать опасные ситуации и снизить число случаев обмана пожилых пользователей.

Ваша реакция

👍 0
😆 0
👎 0
🤯 0
😢 0
😡 0

Новости партнеров

×
$ 538.13  624.88  6.64