$ 538.53  623.94  6.59

Labubu-лихорадка: продажи Pop Mart взлетели на 250% благодаря вирусным куклам

Зифа Хабирова
Эксперт, редактор Finratings.kz
Labubu-лихорадка: продажи Pop Mart взлетели на 250% благодаря вирусным куклам
Фото: Clemans Bilan / EPA

Продажи в США выросли в 13 раз, а в Европе — почти в восемь.

Китайский производитель коллекционных игрушек Pop Mart отчитался о рекордном росте выручки — продажи компании за квартал увеличились на 250% на фоне ажиотажного спроса на культовые мини-куклы Labubu, передает Finratings.kz со ссылкой на Bloomberg.

Особенно бурный рост наблюдается на зарубежных рынках — на 370%, тогда как в самом Китае продажи выросли на 190%.

Игрушки Labubu, выпущенные во второй половине прошлого года, стали вирусным феноменом: их коллекционируют не только дети, но и взрослые, включая популярных артистов и инфлюенсеров.

Главным драйвером роста остаются американский и европейский рынки — выручка компании в США увеличилась на 1270%, в Европе — на 740%, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе — на 170–175%.

Ранее Pop Mart ставила цель достичь годового дохода в 20 млрд юаней (около $2,8 млрд), однако, по словам CEO Ван Нина, уже в августе стало ясно, что планка в 30 млрд юаней выглядит вполне реальной.

Феномен Labubu продолжает укреплять позиции Pop Mart как одного из самых быстрорастущих брендов на мировом рынке игрушек.

Ваша реакция

👍 0
😆 0
👎 0
🤯 0
😢 0
😡 0

Новости партнеров

×
$ 538.53  623.94  6.59