Labubu-лихорадка: продажи Pop Mart взлетели на 250% благодаря вирусным куклам

Продажи в США выросли в 13 раз, а в Европе — почти в восемь.
Китайский производитель коллекционных игрушек Pop Mart отчитался о рекордном росте выручки — продажи компании за квартал увеличились на 250% на фоне ажиотажного спроса на культовые мини-куклы Labubu, передает Finratings.kz со ссылкой на Bloomberg.
Особенно бурный рост наблюдается на зарубежных рынках — на 370%, тогда как в самом Китае продажи выросли на 190%.
Игрушки Labubu, выпущенные во второй половине прошлого года, стали вирусным феноменом: их коллекционируют не только дети, но и взрослые, включая популярных артистов и инфлюенсеров.
Главным драйвером роста остаются американский и европейский рынки — выручка компании в США увеличилась на 1270%, в Европе — на 740%, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе — на 170–175%.
Ранее Pop Mart ставила цель достичь годового дохода в 20 млрд юаней (около $2,8 млрд), однако, по словам CEO Ван Нина, уже в августе стало ясно, что планка в 30 млрд юаней выглядит вполне реальной.
Феномен Labubu продолжает укреплять позиции Pop Mart как одного из самых быстрорастущих брендов на мировом рынке игрушек.