Рейс Кызылорда–Астана задержали более чем на 20 часов
Пассажиры рейса Кызылорда–Астана потребовали компенсацию.
Рейс Кызылорда–Астана задержали почти на сутки: пассажиры пожаловались на неудобства, авиакомпания принесла извинения, передает Finratings.kz со ссылкой на Tengri Travel.
Как задерживали рейс
Пассажирка Самал рассказала в соцсети Threads, что её вылет рейсом IQ426 Кызылорда–Астана должен был состояться 26 октября в 22:30. Однако время вылета неоднократно переносили: сначала на 01:30 ночи, затем на 03:00, позже — на 04:15, а в итоге рейс назначили лишь на 20:15 следующего дня.
По словам девушки, в гостиницу пассажиров заселили только в пять утра 27 октября. Она также отметила, что люди остались без ужина 26 октября и без завтрака на следующий день.
«Рейс переносили как минимум трижды. Хотелось бы, чтобы авиакомпания выплатила всем компенсацию и возместила моральный ущерб за задержку почти на сутки. Самое главное — чтобы мы добрались живыми, здоровыми и в безопасности», — подчеркнула Самал.
Ответ Qazaq Air
В авиакомпании сообщили, что рейс был перенесён по техническим причинам.
«Все пассажиры были своевременно уведомлены об изменениях. Тем, кто остался в Кызылорде, предоставили гостиницу и питание — завтрак, обед и ужин (с доставкой ужина в отель)», — заявили в пресс-службе Qazaq Air.
Перевозчик извинился за доставленные неудобства и поблагодарил пассажиров за понимание.