$ 530.15  617.47  6.64

"ForteBank похитил мои деньги": у казахстанки банкомат “съел” миллион тенге

Жанна Амирова
Эксперт, редактор Finratings.kz
"ForteBank похитил мои деньги": у казахстанки банкомат “съел” миллион тенге
Иллюстративный фотоколлаж: Finratings.kz

Девушка поделилась историей в соцсети Threads. Банк обещает вернуть деньги после сверки.

Казахстанка рассказала, как прямо в центре Астаны банкомат ForteBank “съел” 1 миллион тенге. Инцидент произошел в ТРЦ “Керуен Сити”, передает Finratings.kz.

По словам Светланы Кацковой, банкомат ForteBank “забрал” у нее деньги, после чего на экране появилось сообщение: «Ошибка, технический сбой».

«Вечером в Керуен Сити я положила миллион тенге. Купюроприемник закрылся, начал пересчитывать и выдал ошибку. И все! Поддержка сказала, что рассмотрит обращение до трех рабочих дней. Это что, для вас обычная ситуация?» – написала она.

Комментаторы под постом отметили,что подобные случаи не редкость. Один из пользователей пояснил, что банк не может мгновенно вернуть деньги, так как ждет инкассации и сверки фактических сумм в банкомате.

«Банк ждет, пока инкассаторы опустошат банкомат. После сверки, если выявится разница, деньги зачисляют обратно. У всех банков сроки разные», – пояснил он, упомянув, что похожая ситуация происходила и в Береке банке.

Что делать, если банкомат “съел” деньги:

  1. Нужно сразу позвонить в службу поддержки банка (номер указан на банкомате).

  2. Сделать фото или видео экрана с ошибкой.

  3. Сохранить чек или запись в истории операций.

  4. Дождаться проверки инкассаторов – обычно деньги возвращают в течение 1–3 рабочих дней.

Ваша реакция

👍 0
😆 0
👎 0
🤯 0
😢 0
😡 0

Новости партнеров

×
$ 530.15  617.47  6.64