$ 530.47  613.75  6.56

Kaspi запускает инструмент для внешней рекламы товаров на маркетплейсе

Ясмин Абишева
Журналист Finratings
Kaspi запускает инструмент для внешней рекламы товаров на маркетплейсе
Фото: t.me/FINANCEkaz

Продавцы смогут продвигать товары из Kaspi напрямую в соцсетях и получать расширенную аналитику.

Сегодня Kaspi представил новые сервисы в рамках ежегодной презентации для партнеров и пользователей. Об одном из ключевых обновлений рассказал независимый финансовый аналитик Андрей Чеботарев в своем Telegram-канале, передает Finratings.kz.

По его словам, компания запускает продукт, который позволит продавцам продвигать свои товары не только внутри маркетплейса, но и на внешних площадках — в Instagram, Facebook, Google и TikTok.

Новый инструмент будет доступен партнерам Kaspi и станет частью экосистемы рекламных сервисов. Торговые точки смогут запускать кампании напрямую, получать аналитику по эффективности и управлять расходами.

«Рекламировать товары в Kaspi теперь можно будет на внешних источниках — с расширенными возможностями и аналитикой», — отметил Чеботарев.

Запуск сервиса запланирован на конец текущего года.

Эксперты считают, что новый продукт может значительно упростить продвижение продавцов и усилить конкуренцию на рынке диджитал-рекламы, где уже работают крупные игроки и агентства.

Ваша реакция

👍 2
😆 0
👎 0
🤯 0
😢 0
😡 0

Новости партнеров

×
$ 530.47  613.75  6.56